Дополнительно: Пробег не маленький но честный, владею с 2011 года, с тех пор ввалил в тюнинг огромную кучу денег, и вот со второй машиной уже так - наигрался. . . Точнее не то чтобы наигрался - машина есть служебная, на своих двух езжу очень редко - по выходным 2- 3 раза в месяц. Технически машина полностью обслужена, двигатель заменен на 216000км на контрактный JDM Impreza WRX STI Spec C твинскрол (об этом чуть пожже) с пробегом 23000 км. Настроен на АИ95, дует в пике 1, 35бара. По воздуху мощность 320-340 сил в зависимости от температуры. Масло в двигатель не доливаю ВООБЩЕ. Зимой 2011 ремонтировал АКПП на Лихоборке. Все менялось вовремя и даже заранее, т. к. машина много стояла и за последний год пробег получился всего 7000 км, из них 1 поездка москва- питер и обратно этим летом. . .
Комплектация максимальная - черная кожа, огромный панорамный люк, круиз контроль, был даже омыватель фар, но я его убрал - вопервых он не убирающийся и постоянно ктонибудь отрывал писалки, во вторых выходя из машины коленом задевал по кнопке и получал в лицо порцию омывайки. . . особенно "приятно" было зимой, ну а толку от него было мало. Но кто захочет можно легко восстановить - под бампером и в бачке ничего не тронуто.
Москвы машина сильно не видела, т. к. все время была в области, а соответственно от солей не пострадала. Естественно присутствуют сколы, мелкие царапинки и вмятинки. До меня красили 2 элемента, при покупке променял толщиномером, но впринципи мне это и без него сказали сразу. Я менял и красил передний бампер т. к. оторвал об столбик сдавая задом.
Машина реально не дрова, более чем живая и мне жалко что она простаивает без дела. на форестер москоу клубе есть много народу кто видел машину и в живую и на яме/подъемнике, и знают что денег на нее не жалел. Так же машина есть на драйве, там подробный бортовой журнал об авто. . .
Колеса:
Лето — Кованые диски AG SMK "Авиатехнология" 7, 5Jх17 5х100 ЕТ45 Цвет Серебро, Резина Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 17"
Зима — Кованые диски ВСМПО Паллада 6, 5Jх16 5х100 ЕТ48 Цвет Camel (золотистый), Резина Michlein X-ICE NORTH XIN-2 215/60 16"
Водительское сидение кожаное Recaro с подогревом, вентиляцией, двумя поясничными подкачиваемыми подпорами (электро), регулировкой боковой поддержки, электрорегулировками высоты и наклона
Подогрев омывающей жидкости
Газовые упоры капота
ПРОДАЮ СОВСЕМ НЕ СПЕША, ОСОБОГО ТОРГА ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, И ПРОДАМ ТОЛЬКО ПОНИМАЮЩЕМУ В СУБАРУ И ТЮНИНГЕ ЧЕЛОВЕКУ. Обмен: Планирую пересесть на бензиновый ТЛК-100 с левым рулем, осталь
Тюнинг: EJ207 Spec C
Walbro 255 л/ч
VF37 (Твинскролл)
Интеркулер STI
Воздухозаборник STI
Направляйка RSCUSTOMS
Аллюминевый радиатор AJS 42мм
Масляный радиатор АКПП
Даунпайп TURBORACE STAGE2 твинскролл 3"
Катбэк Fujitsubo RM-01 3"
Пневмоподвеска
Задний стабилизатор STI 19мм
Тормозные машинки от WRX (4/2)
Задние кулаки всборе с WRX
Передние тормозные диски DBA4000
Перед. колодки FERRODO DS2500
Задние - DS2000
Арм. торм. шланги GOODRIDGE
Упор (стоппер) ГТЦ RSCUSTOMS
Задний редуктор Suretrak c парой 4.11
Центральная консоль Forester STI
Накладка крышки багажника JDM
Спойлер SUBARU
Город: Красноармейск, Московская область